Казахстанский портал о страховании,
8 июня 2020 г.
Как COVID-19 ускоряет оцифровку процесса обслуживания клиента в страховании 418 просмотров
COVID-19 заставил нас чувствовать себя стесненно и тревожно. Также справедливо сказать, что это изменило нас ... и наши привычки. Мои коллеги уже рассматривали эту пандемию с нескольких сторон, поэтому я остановлюсь только на одном – цифровизации, пишет в своем блоге Майкл Рольфе, глава подразделения L&H Asia в Swiss Re.
На протяжении всей истории человечества каждая проблема, с которой мы сталкивались, делала нас более устойчивыми. Эта пандемия является еще одним примером «изменения жизни». Поэтому особенно важно понять, как страховая отрасль может адаптироваться к меняющимся потребностям рынка.
В части, которую я написал для аудитории Swiss Re, я написал о «моменте Kodak» - когда компании или отрасли оказываются на обочине жизни из-за их упорства в адаптации или не понимании того, что мир адаптируется и оставляет их позади. Kodak является одним из примеров. Другие основные примеры такого же поведения, которые привели к известному результату, это: Pan Am, Nokia, BlackBerry, Blockbuster Video и MySpace.
MySpace, вероятно, является одним из последних примеров того, как технология настолько быстро изменилась, что передовая технологическая компания осталась на обочине.
Опрос потребителей APAC, проведенный Swiss Re относительно COVID-19 в апреле 2020 года, показал, что пандемия изменила мнение потребителей о страховых продуктах и способах их приобретения. Неудивительно, что интерес потребителей к страхованию жизни и здоровья возрос со времени начала вспышки COVID-19, особенно когда страховые компании активно связывались со своими клиентами.
Опрос проводился в Гонконге, Сингапуре, Пекине, Шанхае и ряде австралийских городов - все регионы, в которых хорошо развиты высокоскоростные сети интернет и инфраструктура цифровой связи. Как бы это ни называлось - блокировка, «выключатель» или социальное дистанцирование - это изменило наше отношение к повседневной жизни с помощью смартфона, планшета или ноутбука, будь то принудительно или по выбору.
Покупка, продажа, заказ, доставка или работа – все это теперь происходит онлайн.
Чтобы подтвердить это, мы обнаружили, что потребители выражают сильное желание покупать новые полисы и подавать претензии через цифровые каналы. Опираясь на результаты опроса, можно с уверенностью сказать, что беспрецедентная среда в настоящее время выдвинула на первый план важность и возможности для страховщиков улучшить свои планы по цифровизации.
Гибридные модели - ключ к сохранению страхователей после COVID-19
Индустрия страхования давно признала необходимость проведения цифровой трансформации. Наше исследование также показывает, как страховщики с более сильными цифровыми возможностями смогут лучше соответствовать ожиданиям потребителей в будущем.
Для большинства опрошенных респондентов-страхователей на четырех основных рынках при выборе страховщика, способность обрабатывать их политику в режиме онлайн сквозным образом, был приоритетом, причем респонденты в материковом Китае лидировали в опросе на 77%. Что касается обработки претензий, то улучшения в скорости и гибкости при обработке претензий являются ключевыми для потребителей в Сингапуре (57%), Гонконге (55%) и материковом Китае (66%), особенно когда подача заявки о страховой выплате связана одновременно с кризисом общественного здравоохранения.
Несмотря на то, что потребители настроены на онлайн-покупки, агенты и брокеры по-прежнему играют уникальную и сильную роль. Респонденты на всех рынках указывают, что более пристальное внимание к деталям страхового покрытия будет самым большим влиянием вспышки COVID-19 на их решение о покупке. Это подчеркивает необходимость в экспертных и надежных советах. Это также подчеркивает постоянную важность посредников в привлечении клиентов, особенно когда клиенты не до конца понимают свои конкретные потребности в защите.
Поэтому страховая отрасль должна оцифровывать свои каналы продаж в сочетании с гибридными моделями и вспомогательными продажами, при этом гарантировать, что потребители получают правильную информацию и различные варианты при покупке страхования. Это также представляет собой прекрасную возможность для внедрения поведенческих экономических и ориентированных на человека принципов дизайна в страховом опыте клиента.
Продвижение цифрового здравоохранения со страховкой
Физическая изоляция во время COVID-19 ускорила тенденцию к увеличению цифровизации в разных отраслях. Эта тенденция, вероятно, будет особенно заметна в отрасли здравоохранения, которая оказалась наиболее затронутой пандемией.
Глобальная локализация и постоянная помощь пациентам с хроническими заболеваниями повысили осведомленность о состоянии дел в сфере цифрового здравоохранения, дистанционного мониторинга и диагностики. Около половины респондентов определили медицинские услуги (например, виртуальную медицинскую консультацию) как наиболее эффективную добавочную стоимость. Эта тенденция будет иметь как краткосрочное, так и долгосрочное влияние. Хотя изменения в тенденциях в области здравоохранения могут внести новые риски в портфели страховщиков в целом, сектор страхования жизни и здоровья должен использовать возможности, предоставляемые этой тенденцией.
Обладая знаниями в области оценки рисков и партнерской сетью, Swiss Re стремится помочь страховщикам в разработке финансовой защиты, в которой нуждаются потребители. Экосистема цифрового здравоохранения имеет много преимуществ для всех нас, и, поскольку 5G уже внедряется в некоторых частях Азии, и те, кто решит не идти по этому пути, останутся позади, причем это лишь вопрос времени, когда это произойдет.
Объединение усилий для завершения цифрового опыта клиента
COVID-19 побудил потребителей пересмотреть свой собственный пробел в личной защите и пересмотреть преимущества стабильной и долгосрочной защиты. Поскольку мы ожидаем, что спрос на продукты медицинского страхования и страхования жизни возрастет, для нас настало время переосмыслить, какие ценности мы можем добавить для наших клиентов и как мы должны ускорить и планировать предстоящую волну цифровизации.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 8 июня 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, За рубежом, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|